Что такое Яндекс Директ?

Простыми словами о контекстной рекламе
Если ты еще не знаком с термином "контекстная реклама" и сервисом "Яндекс Директ", то в этой статье мы расскажем, что это такое и для чего это нужно внедрять в твоем бизнесе уже сейчас.

Контекстная реклама

Для того, чтобы ваш сайт также отображался на первых позициях необходимо использовать Яндекс Директ. Помимо того, что этот сервис позволяет размещать ваши объявления в поиске, еще его можно использовать, как способ размещения в сетях (РСЯ).

Рекламная сеть Яндекса или Сети

Допустим, вы уже изучили все компании по ремонту в поиске Яндекса и решили продолжить поиски на авито. Зайдя на авито, вы увидите рекламные объявления о ремонте - это и называется рекламная сеть Яндекса(РСЯ) или сети. Этот способ размещения похож на ретаргетинг, он как будто догоняет пользователя, который уходит с поиска Яндекс на сторонние сайты.

Фильтрация аудиторий

Помимо видов и форматов рекламы Яндекс Директ представляет возможность фильтрации аудитории, которой будет показана ваша реклама.
  1. Геотаргетинг. Он позволит вам показывать рекламу людям только в тех городах и регионах, которые вам необходимы. Допустим, вы занимаетесь ремонтом квартир под ключ в Новосибирске. При помощи этого фильтра реклама будет показываться только в Новосибирске.
  2. Пол и возраст. К примеру, вам известно, что ваша целевая аудитория - это мужчины до 35 лет. Следовательно, при использовании данного фильтра, реклама будет показываться только на аудиторию с подобными демографическими параметрами.
  3. Геолокация в РСЯ. Если вы используете рекламную сеть Яндекса, то у вас есть возможность ограничить область показа рекламы, чтобы она отображалась только у тех людей, которые находятся рядом с вами.
  4. Время и день недели. Вы можете ограничить показы вашего объявления в определенные дни и время. К примеру, время работы вашей компании заканчивается в 19:00, следовательно, при использовании данного фильтра объявление будет недоступно к показу после 19:00.
  5. Выбор места размещения. Такой фильтр позволит вам настроить рекламные показы по интересам и ограничить показы на определенных ресурсах, которые вы считаете неподходящими. К примеру, ваш клиент ищет инструменты для ремонта или рабочую бригаду на определенных площадках, на которых вы можете рекламироваться и переманивать клиентов к себе.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Аналитика и рекламный бюджет

Теперь давайте поговорим про деньги, куда платить, за что и сколько. Ваш рекламный бюджет - это ресурс, которым необходимо распоряжаться обдуманно. Для того, чтобы он не расходовался в пустую нужно понимать за что вы платите,используя Яндекс Директ.

Сервис берет плату за клик. Это значит, что вы платите за конкретное целевое действие - переход на ваш сайт. Несмотря на то, что показы вашего объявления вы не оплачиваете, вам всё равно необходимо отслеживать несколько ключевых показателей эффективности, чтобы понимать, окупаются ли вложения в рекламу или нет.

Давайте рассмотрим эти показатели:

  1. Цена за клик. Это сумма денег, затраченная вами за достижение потенциальным клиентом целевого действия, а именно, перехода на ваш сайт.

  2. Цена за заявку. Этот параметр отражает количество денег, потраченных вами за совершенную сделку, т.е. сколько вы заплатили за то, чтобы у вас заказали ваш продукт или услугу. Отслеживать данный пункт необходимо, для этапа докрутки, т.е. улучшения вашей рекламы, чтобы сравнить, насколько внесенные изменения повлияли на расход ваших рекламных средств.

  3. Общий расход бюджета. Определяйте размер бюджета на рекламу заранее и старайтесь расходовать его равномерно, поскольку паузы значительно снижают эффективность показов.
Яндекс Директ - это огромный океан настроек, различных нюансов и технологий. Мы рассмотрели с вами только основы. В нашем блоге вы можете найти еще больше статей о различных инструментах, которые помогут продвинуть ваш бизнес на новый уровень.
Для начала давайте разберемся с тем, что такое контекстная реклама. Для простоты восприятия, мы возьмем нишу "ремонт квартир под ключ" и наглядно покажем, как работает контекст.

Допустим, вы решили сделать у себя дома ремонт и заходите в Яндекс для поиска подходящей компании. Первые и последние 3-4 ссылки на странице с пометкой "реклама" - это и есть контекстная реклама в поиске.

p.s. для google ситуация аналогична.
Контекстная реклама в поиске

РСЯ бывает разных форматов:

1. Текстово-графическое объявление, которое выглядит следующим образом: изображение, заголовок и текст, кратко описывающий ваше предложение.

2. Баннеры. Они, в свою очередь, разделяются на 3 типа:
Статичный. Оно представляет собой большое неподвижное изображение
Динамичный. По сути, является одним объявлением, в котором несколько изображений подряд. Такой тип баннеров предназначен для рекламы нескольких продуктов, либо подробного описания одного.
Интерактивный. Подобный тип отличается от предыдущих тем, что с объявлением можно взаимодействовать.

3. Видеореклама. Это самый молодой формат из описанных выше, представляющий собой короткий видеоролик, которым вы также можете рекламировать свой продукт.

Читать другие статьи

ТОП-5 способов привлечения
клиентов в 2020 году
Время чтения:
12 минут
Опубликовано:
25.03,.2020
Читать статью
ТОП-5 способов привлечения
клиентов в 2020 году
Время чтения:
12 минут
Опубликовано:
25.03,.2020
Читать статью
ТОП-5 способов привлечения
клиентов в 2020 году
Время чтения:
12 минут
Опубликовано:
25.03,.2020
Читать статью
Made on
Tilda